Аналитики Авито Услуг выяснили, как часто москвичи пользуются услугами курьеров для доставки подарков

Аналитики Авито Услуг выяснили, как часто москвичи пользуются услугами курьеров для доставки подарков


Согласно результатам исследования Авито Услуг, в котором приняло участие 10 тысяч человек, более половины москвичей (56%) пользуются услугами курьеров для доставки подарков: 19% респондентов делают это регулярно, а 37% - иногда. Наиболее активно услугами курьеров пользуются москвичи в возрасте от 18 до 24 лет, а также от 25 до 34 лет. При этом представители старшего поколения реже прибегают к курьерской доставке.


Москвичи активно использовали курьерскую доставку для отправки подарков: среди наиболее популярных вариантов ответа лидируют цветы (73%) — как универсальный и эмоциональный знак внимания, фрукты или фруктовые корзины (43%), а также десерты (37%), которые создают атмосферу праздника.


Среди подарков, которые москвичи отправляли с помощью курьеров, также популярными оказались мягкие игрушки и другие сувениры (34%), а каждый пятый (20%) предпочитал дарить электронику.


40% москвичей пользуются курьерской доставкой несколько раз в квартал — это прекрасная возможность сделать приятный сюрприз не только в праздничный день, но и поднять настроение получателю вне зависимости от повода. Еще 21% опрошенных пользуется услугами курьеров несколько раз в месяц, а 14% - раз в месяц.


Чаще всего москвичи предпочитают пользоваться доставкой в пределах одного города (79%), а междугородней - 34%. Услугами международной курьерской службы пользовалось порядка 7% респондентов.


Треть москвичей (31%) готовы заплатить за курьерскую доставку подарка от 251 до 500 рублей, 24% — от 501 до 1 000 рублей. Около 13% респондентов оценивают услугу в диапазоне от 1 001 до 1 500 рублей. При этом 17% опрошенных выбирают минимальную сумму до 250 рублей, а 16% готовы заплатить свыше 1 500 рублей.


Основными причинами для заказа курьерской доставки подарков москвичи называют желание сделать сюрприз (66%) и невозможность физически доставить подарок самостоятельно (56%). Также 31% респондентов используют доставку, чтобы поддержать близких лекарствами, фруктами или приятным сюрпризом.


В праздничные дни москвичи чаще заказывают доставку, чтобы сэкономить время на походы в магазин (58%), избежать праздничных очередей и толп (47%), получить товары, которые сложно найти в обычных магазинах (34%), а также не отвлекаться от праздничного веселья (26%).


Комментариев пока нет.