МФК “Джой Мани” попала в шорт-лист премии “Хрустальная гарнитура” в номинации “ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА АНАЛИТИКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННЫХ О КЛИЕНТАХ”.

В рамках конкурса “Джой Мани” смоделировали свою успешную формулу работы с обратной связью клиента и наглядно показали, как обратная связь клиентов меняет продукт и бизнес-процессы компании. 


“Джой Мани во всех точках касания формирует у клиента образ профессионального финансового консультанта, компетентного эксперта, цель которого – найти совместно с клиентом пути урегулирования вопроса, создать атмосферу поддержки и заинтересованности. Благодаря планомерной работе с обратной связью, компании удается наращивать клиентскую базу, выполнять бизнесовые KPI, поддерживать высокий уровень доверия клиентов”, – отмечают сотрудники отдела контроля качества микрофинансовой компании "Джой Мани".

 


“Хрустальная гарнитура” CСGuru Awards  –   профессиональная премия в области клиентского сервиса, в которой ежегодно принимают участие более 300 компаний. Победа в ней подтверждает высокие достижения участников в области дистанционного взаимодействия с клиентами в службах маркетинга, продаж, сервиса и контакт-центров. В этом году “Хрустальная гарнитура” пройдет уже в 21 раз – торжественная Церемония объявления победителей и вручение Наград Лауреатам состоится 19 марта 2025 года в Москве.



Комментариев пока нет.