В рамках конкурса “Джой Мани” смоделировали свою успешную формулу работы с обратной связью клиента и наглядно показали, как обратная связь клиентов меняет продукт и бизнес-процессы компании.
“Джой Мани во всех точках касания формирует у клиента образ профессионального финансового консультанта, компетентного эксперта, цель которого – найти совместно с клиентом пути урегулирования вопроса, создать атмосферу поддержки и заинтересованности. Благодаря планомерной работе с обратной связью, компании удается наращивать клиентскую базу, выполнять бизнесовые KPI, поддерживать высокий уровень доверия клиентов”, – отмечают сотрудники отдела контроля качества микрофинансовой компании "Джой Мани".
“Хрустальная гарнитура” CСGuru Awards – профессиональная премия в области клиентского сервиса, в которой ежегодно принимают участие более 300 компаний. Победа в ней подтверждает высокие достижения участников в области дистанционного взаимодействия с клиентами в службах маркетинга, продаж, сервиса и контакт-центров. В этом году “Хрустальная гарнитура” пройдет уже в 21 раз – торжественная Церемония объявления победителей и вручение Наград Лауреатам состоится 19 марта 2025 года в Москве.
Комментариев пока нет.