Ushatáva Lady Di

Нежная, лёгкая, элегантная, разносторонняя: новая линейка одежды от бренда Ushatáva посвящена принцессе Диане. Бренд российского производства Ushatáva недавно презентовал долгожданную капсульную коллекцию.

Ushatáva Lady DiВ линию вошли образы, заигрывающие с эпохой образов конца 1980-х — начала 1990-х годов. Коллекция Lady Di поделена на несколько частей. Первая была презентована аудитории 21 апреля.

Капсула интересна не только объектом вдохновения, но и техникой исполнения деталей, так как все они сшиты практически вручную. Уникальность, конечно же, обозначена еще и ограниченным тиражом. Так, например, «Первая линия» имеет свой лейбл и собственное оформление. Для самого лимитированного платья была создана ткань с принтом по мотивам наряда принцессы Дианы, в котором та появилась в Королевском оперном театре Ковент-Гардена зимой 1989-го.

Но удивительные открытия на этом не заканчиваются. Нас ждет умопомрачительная премьера в виде первого за всю историю бренда ювелирного украшения. Им стало серебряное кольцо с крупным фианитом. В образах Ushatáva отошли от привычных цветов и поработали в мятном и розовом, используя такие материалы, как футер и лен.

Первый мужчина Victoria’s Secret

Первый амбассадор-мужчина в истории бренда Victoria’s Secret: Даррен Барнет снялся для VS Pink.

Первый амбассадор-мужчина в истории бренда VictoriaВсемирно известный по сериалу «Я никогда не…» актер Даррен Барнет попал в историю бренда Victoria’s Secret, он был обозначен первым мужчиной-амбассадором.

Актер снялся в рекламной кампании новой гендерно-нейтральной коллекции VS Pink.

В ней мы сможем увидеть всем знакомые спортивные штаны, худи, футболки и шорты. Также в будущем Даррен примет участие и в инклюзивных проектах бренда.

Sportmax — Bloom

 

Sportmax презентовал капсульную коллекцию платьев Bloom: пастельные тона, новые формы и интересные решения.

Sportmax — BloomИтальянский бренд Sportmax представил к сезону весна — лето 2022 капсульную коллекцию Bloom. Дизайн новых моделей платьев от Sportmax – это история про утонченные силуэты, облегающие, скульптурные формы, смелые и нетипичных сочетания.

Каждая из четырех моделей выполнена в двух вариантах нежных пастельных оттенков — сиреневом, бледно-розовом, лаймовом, мятно-зеленом или бирюзовом. Отдельного внимания стоит уникальная техника изготовления платьев из вареного хлопка.

Эко Stone Island

Экостиль твердо закрепился в трендах мира моды: Stone Island презентовал экологичную капсулу, все вещи выполнены из полностью переработанных материалов.

Эко Stone IslandStone Island анонсировал дополнение к весенне-летней коллекции. Бренд представил яркие, пропитанные духом свободы и пьянящих летних ночей обновленные футболки, рубашки, анораки с контрастными молниями, брюки с карманами, шорты и плавки.

Капсулу также разбавили аксессуарами, например, появилась кепка с логотипом и практичная бутылка для воды на длинном ремешке, что позволяет удобно носить ее на плече в жаркую погоду. Цветовая палитра капсулы включает в себя глубокий синий, темную фуксию, оливковый, пыльно-фиолетовый и теплый персиковый.

Важно сказать, что экологичность для бренда важна не только на словах. Все вещи в дополнение коллекции сделаны из нейлоновой ткани, с использованием пряжи Econyl, которую получают из переработанного хлопка.

Ganni — Hurr

 

Рациональность, осознанность и разумное потребление прямиком из Дании: бренд Ganni запустил услугу проката одежды в коллаборации с платформой Hurr.

Ganni — HurrДатский бренд один из первых делает огромный шаг к бережному отношению к ресурсам планеты и запускает услугу проката одежды совместно с британской платформой Hurr.

На данный момент на сайте размещено 23 лота из коллекции сезона весна — лето 2022.

Такое сотрудничество призвано расширить границы распространения бренда на рынке Великобритании и также сохранить ресурсы и экологию. Сейчас у Ganni есть уже три магазина в Лондоне. Одежда бренда успешно продается на Matchesfashion и Mytheresa.

Ранее Ganni уже представили капсульную линейку, созданную в сотрудничестве с Juicy Couture. Линейка очень органично и своевременно впитала в себя вайбы 2000-х, как раз на пике грандиозного и фееричного возвращения моды этого времени.