Компания VitrA Tiles, входящая в группу компаний Eczacıbaşı, получила признание за инновационное внедрение технологий Четвертой промышленной революции, заняв первое место среди производителей керамики

Компания VitrA Tiles, входящая в группу компаний Eczacıbaşı, получила признание за инновационное внедрение технологий Четвертой промышленной революции, заняв первое место среди производителей керамики в Global Lighthouse Network Всемирного экономического форума как передовой производитель, лидирующий по внедрению 4IR.

фото: Компания VitrA вошла в сеть Global Lighthouse Network Всемирного экономического форума

VitrA Tiles, флагманское подразделение турецкой компании Eczacıbaşı Group по производству керамической продукции, было включено в Global Lighthouse Network (GLN), получив статус фабрики-маяка наряду с 21 новым участником инициативы Всемирного экономического форума для лидеров в области производственных инноваций. 

Генеральный директор Eczacıbaşı Group Аталай Гюмрах и генеральный директор VitrA Tiles Хасан Пехливан выступили на церемонии награждения 15 января 2024 года в рамках саммита в Давосе, рассказав о том, как инновации в производстве повысили производительность, позволили им преодолеть экономическую нестабильность и добиться успеха, выходящего за рамки итоговых показателей.

Это достижение по-настоящему значимо, учитывая, что VitrA Tiles — первая компания в секторе керамической плитки, получившая признание Всемирного экономического форума за инновационное использование технологий Четвертой промышленной революции (4IR). 

фото: Компания VitrA вошла в сеть Global Lighthouse Network Всемирного экономического форума

Аталай Гюмрах, генеральный директор группы компаний Eczacıbaşı Holding, выразил свое восхищение по этому поводу, заявив: «Мы очень рады, что наше производственное предприятие в Бозююке было выбрано в качестве одного из «фабричных маяков» GLN в знак признания нашего лидерства во внедрении технологий Четвертой промышленной революции. Столкнувшись с перебоями в производстве, вызванными изменением климата, нестабильной финансовой ситуацией и геополитическими кризисами, которые привели к колебаниям цен на энергоносители, особенно в Турции, полученное признание подчеркивает, что мы рассматриваем эти проблемы не как неудачи, а как катализаторы для дальнейших инноваций и роста, используя 4IR для повышения нашей операционной конкурентоспособности».

GLN — это сообщество производителей, демонстрирующих лидерство в использовании технологий Четвертой промышленной революции для преобразования заводов и бизнес-моделей, обеспечивающих значительную финансовую и операционную отдачу. 

На предприятии VitrA Tiles в Бозююке с помощью дорожной карты цифровой трансформации были внедрены интеллектуальные средства управления технологическим процессом и производством, что позволило в прошлом году на 19% повысить общую эффективность оборудования, на 56% сократить количество брака, на 14% снизить энергопотребление и на 43% увеличить использование вторичного сырья.

Хасан Пехливан, генеральный директор VitrA Tiles, отметил: «Хотя наши решения могут быть локальными, проблемы, с которыми мы сталкиваемся, носят глобальный характер, и мы признаем ценность мирового сообщества в их решении. Будущее производства зависит не от одной компании, не от одного сектора, не от одной страны, а от объединения усилий всего мирового сообщества для решения серьезных проблем. Я считаю, что GLN может внести большой вклад в этот путь, и я приветствую эту замечательную инициативу Всемирного экономического форума».

В условиях стремительного технологического прогресса, роста геополитической напряженности и усиления климатических изменений, которые выявляют уязвимость глобальных цепочек поставок, компании, входящие в GLN, внедряют передовые технологии для повышения производительности и устойчивости. Используя искусственный интеллект (ИИ) и машинное обучение, участники сети Lighthouse совершают революцию в производстве, оказывая значительное влияние на различные передовые приложения ИИ. Впечатляет тот факт, что во время пика пандемии COVID-19 85% предприятий сети Lighthouse потеряли менее 10% прибыли, чего добились лишь 14% других производителей. 

Эти компании — первопроходцы, прокладывающие курс к существенному глобальному влиянию. Они внедряют инновационные решения в свои обширные сети, прокладывая путь к устойчивому будущему и новой эре преобразующих, долгосрочных перемен. Стратегический акцент на инновациях меняет производственный ландшафт, демонстрируя далеко идущее влияние передовых технологий на решение современных глобальных проблем.