В соответствии с данными Объединённой судостроительной корпорации, к 2036 году гражданским заказчикам потребуется около 2300 судов различных классов. В настоящее время спрос на гражданские суда превышает возможности российских верфей более чем в два раза.
Для повышения эффективности отрасли проводится модернизация технологических процессов и разрабатываются новые механизмы государственной поддержки и финансирования. Благодаря значительным инвестициям в отрасль уже сейчас можно наблюдать положительные результаты.
Так, Объединённая судостроительная корпорация представила новые проекты по транспортировке крупногабаритных грузов. Корпорация поделилась опытом в области строительства, замещения импорта и представила новые разработки — полупогружное судно ледового класса и транспортные суда на воздушной подушке с высокой грузоподъёмностью.
«Развитие отечественного судостроения имеет стратегическое значение для России. Это не только укрепление экономического потенциала страны, но и обеспечение ее национальной безопасности и независимости. Успешная реализация намеченных планов позволит России занять лидирующие позиции на мировом рынке судостроения и внести весомый вклад в развитие мировой экономики», — отметил эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Сергей Федотов.
Комментарии
Проект развития Объединенной судостроительной корпорации до 2036 года выглядит крайне перспективным и обоснованным, особенно учитывая масштабный спрос на гражданские суда, который в два раза превышает текущие производственные мощности России. Благодаря целенаправленной модернизации технологий и активному привлечению государственных инвестиций, наблюдаются значимые успехи: представлены инновационные проекты, такие как полупогружные суда ледового класса и суда на воздушной подушке с увеличенной грузоподъемностью, что открывает новые горизонты для развития отечественного судостроения и укрепления позиций России на международном уровне.
Рейтинг: 5 (5 голосов)
Дата: 01.04.2025 19:55