Две трети жителей Волгограда не представляют Новый год без семьи или второй половины рядом. 35% считают главным новогодним атрибутом елку, а каждый пятый не мыслит застолья без традиционного «оливье», следует из опроса «АльфаСтрахование».

Две трети жителей Волгограда не представляют Новый год без семьи или второй половины рядом. 35% считают главным новогодним атрибутом елку, а каждый пятый не мыслит застолья без традиционного «оливье», следует из опроса «АльфаСтрахование».

Около 40% опрошенных отмечают 31 декабря с близкими родственниками. 35% предпочитают уединиться с любимым человеком, а 21,5% респондентов празднует с друзьями. Еще 3,5% не отмечают Новый год, считая его обычным календарным днем.

38% волгоградцев в новогоднюю ночь ходят в гости, а 36% – устраивают застолье у себя дома. При этом равноценно участники исследования готовы отмечать любимый праздник как дома, так и в гостях или на нейтральной территории.

Стоимость застолья большинство оплачивают самостоятельно (52%). А 39% респондентов делят расходы поровну на всех участников.

Для 32% опрошенных очень важны предстоящие каникулы, а для 30% – подарки. При этом почти все любят подарки в виде сюрпризов (72% респондентов). 23% считают, что Новый год неполноценен без близких людей, а 19% – без деликатесов, которых не бывает на столе в обычные дни.

Главным атрибутом праздника большинство горожан считают новогоднюю елку – так ответили 30,6%. У 17% волгоградцев 31 декабря ассоциируется с оливье, у 14,5% – с мандаринами, у 13% – с шампанским. Для каждого десятого символом являются Дед Мороз и Снегурочка.

Также Новый год для участников исследования – это гирлянды (9,4%), салют и бенгальские огни (8%), советские фильмы (6,8%), «селедка под шубой» (5,5%), выступление президента (3,7%) и бутерброды с икрой (2,9%).

Участие в опросе приняли 1203 человека.

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).


Комментариев пока нет.