В феврале президент России побывал на выставке российских брендов в рамках конкурса «Знай наших». Там ему показали стенд компании «Краснополянская косметика». Владимир Путин просмотром не ограничился — он нанес на руку увлажняющее средство и оценил его запах. Теперь основатель бренда рассказала РИА Новости, что продажи продукта подскочили на 40%, потом спрос немного снизился, но все равно остается повышенным.
Президент не впервые появляется в кадре с тем или иным российским брендом. Известна его любовь к мороженому: журналисты ранее следили за тем, какой бренд он выберет во время визита на Международный авиационно-космический салон в Жуковском. Путин покупал, в частности, «Коровку из Кореновки», и ее компания-производитель сообщила о росте продаж по итогам года. На прямой линии с президентом в 2014 году журналист попросил поддержать производство «Вятского кваса», и после этого напиток стали продавать федеральные сети, кратно вырос объем продаж.
Но не все товары, которым президент уделил свое внимание, в итоге взлетали. На той же прямой линии, но уже в 2019 году, блогеру удалось прорекламировать свою шаурмичную в Москве. И Путин даже похвалил его за находчивость. Но об ошеломительном успехе заведения ничего неизвестно. Также президент хвалил российский смартфон YotaPhone. И даже подарил его китайскому лидеру Си Цзиньпину. Но компания-производитель обанкротилась.
Комментирует директор по разработкам и исследованиям коммуникационного агентства КРОС Ксения Касьянова:
«Если мы посмотрим на тенденцию того, с какими продуктами президент появлялся в той или иной ситуации, чаще всего длительный успех и действительно хорошие результаты после этого показывали те продукты и те бизнесы, которые уже достаточно неплохо стояли на ногах, у которых налажены бизнес-процессы, у которых стабильное качество, которые, помимо первого внимания пользователя, могут предложить пользователю еще что-то взамен и порадовать качеством того или иного продукта. Если же мы говорим про какой-то стартап, заново выходящий на рынок продукт или никому неизвестную точку продажи какого бы то ни было продукта, здесь очень важно, что пользователи на волне хайпа или интереса побегут в эту точку, но, не найдя должного качества, скорее всего, дальше будут вести себя как обычные потребители с обычным продуктом, в коммуникации которого первое лицо не участвовало».
Когда Владимир Путин нанес на руку увлажняющее средство для лица, видео разошлось по телеграм-каналам. Об этом написали СМИ. А протестировал он не крем, это был гидролат, можно сказать, дистиллированная вода на основе роз.
Комментариев пока нет.