Продвижение «События» от компании «Донстрой» — в топе рекламных кампаний

Регистрация компанией «Донстрой» национального рекорда по самому масштабному подъёму мостов на крышу жилого здания вновь привлекла внимание экспертов.

Благодаря этому событию независимый отраслевой портал «Всё о стройке» поместил продвижение проекта «Событие» на Мосфильмовской в топ-3 самых ярких рекламных кампаний года. Ранее регистрация этого рекорда была признана компанией «Медиалогия» информационным поводом 2024 года.

«Элегантное инженерное решение — пешеходный мост, расположенный на высоте 170 метров, — был внесён в Книгу и реестр рекордов России, а также в Международную книгу рекордов INTERRECORD как самый высокий пешеходный мост страны. Сенсацию подхватили ведущие СМИ, в итоге компания стала победителем премии «Инфоповод года — 2024» в категории «Недвижимость». В общем, жизненное кредо девелопера подтверждает работа его креативных пиарщиков: «Донстрой» не просто рассказывает о том, что делает, но и чётко выполняет всё, о чём говорит в своих ярких рекламных кампаниях», — отмечается в сообщении.

Напомним, компания «Донстрой» установила национальный рекорд в сентябре прошлого года. На высоту более 170 метров был поднят пешеходный мост, который соединил корпуса четвёртого «События». На сегодняшний день в проекте установлено уже четыре моста весом более 50 и 90 тонн. Всего в «Событии» предусмотрено шесть переходов, которые расположатся на уровне 26-го и 27-го этажей, а также на кровле домов. Парящие мосты и парк на крыше станут уникальным местом для отдыха, работы и спорта: здесь будут прогулочные и беговые дорожки, тренажёры, зелёные лаунж-зоны с мобильной мебелью. Приватный парк доступен только для жителей «События». В нём можно будет наслаждаться видами и проводить досуг круглый год. Полученная награда доказывает, что смелые и интересные решения «Донстрой» использует не только в строительстве проектов, но и в их продвижении.


Комментариев пока нет.