Около 73% жителей Казани ощущают большую усталость от рабочих чатов и хотели бы как минимум сократить количество проводимого в них времени.

Около 73% жителей Казани ощущают большую усталость от рабочих чатов и хотели бы как минимум сократить количество проводимого в них времени. Впрочем, 60% сотрудников считают, что мессенджеры помогают быстрее решать необходимые задачи. К таким выводам пришли специалисты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR-инноваций» и платформы «Академия Здоровья» во время опроса для Аналитического центра «АльфаСтрахование».

Чрезмерное использование рабочих мессенджеров вызывает повышенную тревожность у 36% участников опроса. Одним из основных источников стресса стало ощущение постоянной включенности в работу: 39% казанцев отметили, что находятся под гнетом из-за привычки реагировать на сообщения моментально, даже в нерабочие часы. В результате у 28% респондентов складывается впечатление, будто работа занимает все их время, стираются границы между личной жизнью и профессиональной сферой.

По словам 43% горожан, в корпоративных чатах отсутствует четкий график связи, из-за чего сообщения могут приходить в любое время суток. Для 23% стало обычным явлением получать рабочие уведомления поздним вечером или ранним утром. Более того, 18% казанцев испытывают трудности с полноценным отдыхом в отпуске, так как продолжают следить за перепиской и ожидают новых заданий на будущее.

Дополнительный стресс у 9% участников исследования связан с тем, что задержка ответа может привести к плохим последствиям, включая дисциплинарные меры.

Несмотря на все перечисленные факторы, 12% опрошенных строго разграничивают личное и рабочее время, отключая звуковой сигнал после окончания трудового дня. Каждый второй горожанин уверен, что. если возникнет действительно срочный вопрос, начальник все равно свяжется с ним с помощью звонка.

В опросе участвовали 1395 жителей России.

 

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 145 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает более 300 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).


Комментариев пока нет.