Филипп Киркоров, Ольга Бузова и Клава Кока — самые обсуждаемые в СМИ и соцсетях звезды корпоративов-2024.
Но больше всего на новогодней вечеринке сами россияне хотели бы видеть Агутина, Билана и Лолиту. В целом интерес к звездам корпоративовза пять лет упал практически в пять раз. Однако некоторые «звезды» успевшие засветить год назад в скандальной голой вечеринке, сейчас стали еще популярнее. Такие результаты показало исследование «ТОП-20 «звезд» новогодних корпоративов. КРОС».
Авторы исследования провели анализ публикаций в СМИ и соцсетях и собственный опрос, чтобы выяснить, какие «звезды» в тренде новогодних корпоративов-2024 и как изменились предпочтения россиян за последние годы.
Оказалось, что сразу два участника нашумевшей год назад «голой вечерники» — в пятёрке самых обсуждаемых звезд новогодних корпоративов 2024.Это Филипп Киркоров и Дима Билан (см.Приложение 1). Примечательно, что популярность (количество упоминаний) обоих в СМИ и соцсетяхперед новогодними праздниками за последние пять лет почти не изменилась. Но у многих других «звезд» из топ-10 заметно упала.
Например, обсуждение Ольги Бузовой сократилось почти в 4,5 раза — с 2988 до 678 упоминаний. Леонид Агутин стал реже упоминаться в 3,5 раза (183 вместо 668), а про Николая Баскова за пять лет россияне и вовсе практически забыли — его имя перед новогодними праздниками-2024 звучало реже в 7,5раз (133 вместо 1010).
Авторы исследования обращают внимание, что в среднем интерес к отечественным ТОП-звездам корпоративов за пять лет упал практически в пять раз.
Например, если у самого популярного, согласно исследованию, новогоднего исполнителя-2019 Стаса Михайлова было почти 4 тысячи упоминаний (3939), то сейчас у лидирующего Киркорова лишь 854. При этом Стас Михайлов теперь упоминается в 58 разменьше, чем пять лет назад (68 вместо 3939) что стало своеобразным рекордом в рамках исследования. Он переместился на 13 место в рейтинге обсуждаемых «звёзд».
Первую десятку рейтинга покинул и некогда популярный ведущий корпоративов и шоу Иван Ургант— количество упоминаний его имени в СМИ и соцсетях сократилось почти в 6 раз — с 578 до 97. Вышла из десятки и еще одна участница «голой вечерники» Лолита (ее обсуждаемость упала в 4 раза— с 530 до 130 упоминаний), хотя в опросах люди признаются, что хотели бы видеть ее на празднике.
Подобное снижение внимания к «звездам», по мнению авторов исследования, может говорить, в том числе, и об изменившемся характере времени и отношении СМИ и общества к крупным и шумным корпоративам и празднествам.
Впрочем, ряд звезд сцены и интернета за последние пять лет заметно увеличили свою медийнуюпопулярность новогодних исполнителей. Так, в ТОП-10 самых обсуждаемых звездных участников праздничной вечерники вошли Клава Кока, SHAMAN (их обсуждаемость выросла в разы) и Григорий Лепс.
Однако на своих корпоративах, как показал опрос, многие россияне хотели бы больше видеть не самых обсуждаемых перед праздниками «звезд» и героев СМИ и соцсетей. В первой тройке желаемых артистов для новогоднего банкета неожиданно оказались менее «шумные» в 2024 году Леонид Агутин (27%), Дима Билан (18,9%) и Лолита (18,9%).
При этом «самых обсуждаемых» Киркорова, Бузову и Клаву Коку хотели бы видеть на вечеринке компании менее 10% опрошенных.
В ТОП-3 самых желаемых музыкальных композиций на корпоративе вошли старые иностранные хиты 80-х — 90-х годов (например, «Happy New Year» группы ABBA— 39,5%). Из российских хитов безусловный лидер — "Новогодняя" группы «Дискотека Авария» (35,5%). В топе ожидаемых песен также «Синий иней» («Поющие гитары»), «Рюмка водки на столе» (Григорий Лепс), «Седая ночь» («Ласковый май») и «Музыка нас связала» («Мираж»). Тренд на «старые, добрые» хиты из далекого прошлого, по мнению экспертов КРОС, отражает ностальгическое восприятие предстоящих новогодних праздников.
Также опрос показал, что основными напитками на корпоративе для россиян остаются шампанское (68,4%) и вино (55,3%), а из крепкого алкоголя они больше предпочитают виски (22,4%), чем водку(13,2%).
Многие россияне связывают корпоратив с флиртом - 72,8% опрошенных считают его допустимым, но при этом сами флиртуют лишь около трети.
Помимо алкоголя и флирта неизбежным спутником корпоративов россияне считают чувство стыда. Большинство опрошенных испытывают стыд именно от количества выпитого и поведения после этого как себя самих, так и своих коллег.
Комментариев пока нет.