Андрей Бочаров, начальник управления по работе с клиентами железнодорожной отрасли Газпромбанк Лизинг, рассказал о причинах и рисках роста цен на подвижной состав

Газпромбанк Лизинг принял участие в VII отраслевой конференции «Подвижной состав для химических грузов». Андрей Бочаров, начальник управления по работе с клиентами железнодорожной отрасли Газпромбанк Лизинг, рассказал о причинах и рисках роста цен на подвижной состав, влиянии изменения ключевой ставки на рынок лизинга вагонов.


фото: Газпромбанк Лизинг: рост цен на подвижной состав в 2023-2024гг. зависит от увеличения времени оборота вагона


По словам представителя Газпромбанк Лизинг, ключевой причиной роста цен на железнодорожный транспорт является увеличившееся время оборота вагона. В результате этого наблюдается дефицит текущего парка вагонов.

Андрей Бочаров, начальник управления по работе с клиентами железнодорожной отрасли Газпромбанк Лизинг: «Дополнительно возникший спрос и плановое выбытие парка по сроку службы обеспечили высокую загрузку производителей. Стоимость, по которой сейчас вагоностроители продают вагоны, - это цена следующего года с учетом выросшей себестоимости производства и ограниченного предложения».

В конференции «Подвижной состав для химических грузов» приняли участие производители вагонов, компании химической промышленности, операторы специализированного парка, аналитики рынка и представители профильных саморегулируемых организаций.


Комментариев пока нет.