Пироговский Университет — лучший медицинский Университет.
Пироговский Университет — ведущий научно-образовательный медицинский центр и лучший медицинский университет страны. Он обеспечивает качественную подготовку врачей, фармацевтов, клинических психологов, социальных работников, а также уникальных специалистов в области медицинской биохимии, кибернетики и биофизики.
Мы гордимся тем, что в нашем коллективе работают выдающиеся специалисты, увлечённые своим делом и готовые преодолевать любые вызовы ради блага людей. В 2024 году университет вошёл во вторую группу программы «Приоритет 2030», представив три стратегических проекта: «Иммуномедицина», «Генотерапия» и «Нейротрофика». Эти направления не только соответствуют мировым трендам, но и формируют их. Уже сегодня в стенах университета создаются прорывные технологии, разрабатываются уникальные препараты для лечения редких и сложных заболеваний, а также персонализированные генотерапевтические методики.
Благодаря научным достижениям, стратегическим инициативам и высокому уровню подготовки студентов Пироговский Университет уверенно укрепляет свои позиции в российских и международных рейтингах, формирует стандарты медицины будущего и воспитывает поколения врачей новой формации — прогрессивных, компетентных и социально ответственных — отметил ректор Пироговского Университета Сергей Анатольевич Лукьянов.
— Важно осознанно подходить к выбору профессии, особенно в медицине. Необходимо быть готовым к постоянному обучению, взаимодействию с людьми и работе над собой. Для поддержания энергичности и стрессоустойчивости студентов университеты предлагают внеучебные активности: спортивные, творческие и научные кружки, а также общественные организации, — подчёркивает проректор по молодёжной политике Пироговского Университета Владислава Сергеевна Белякова.
В рамках конференции специалисты самого широкого профиля обсудили эффективные подходы к обучению и развитию врачей.
Заведующий кафедрой гуманитарных наук Института мировой медицины Пироговского Университета к.пед.н. Меттини Эмилиано рассказал о психологических, социальных и философских основах понятия «личность», а также раскрыл проблемы формирования структуры ценностных факторов и адаптации человека в современных реалиях.
Специалисты отметили важность развития у студентов медицинских университетов не только способности к накоплению профессиональных знаний, но и развития эмоциональной и психологической сфер восприятия. Среди них — умение понимать пациента, бороться с выгоранием, сопереживать и развивать эмоциональный интеллект. По их мнению, все это может существенно улучшить качество обслуживания пациентов и избежать многих трудностей в работе врача.
Комментариев пока нет.