Пироговский Университет – флагман медицинского образования и науки в России
Пироговский Университет входит в число ведущих медицинских вузов страны, готовя высококвалифицированных специалистов для отечественного здравоохранения. Вуз успешно сочетает инновационные исследования, передовые разработки и богатые традиции медицинского образования.
Преподаватели университета – это эксперты, увлечённые своей профессией и стремящиеся к развитию медицины. В 2024 году вуз стал участником программы «Приоритет 2030», представив три стратегических проекта: «Иммуномедицина», «Генотерапия» и «Нейротрофика». Эти направления не только отвечают на актуальные вызовы науки, но и определяют её будущее.
Сегодня в стенах университета создаются прорывные технологии и препараты для борьбы с тяжёлыми и редкими болезнями. Особый фокус – на персонализированной медицине, включая генную терапию, которая меняет подходы к лечению пациентов.
— Сергей Анатольевич Лукьянов, ректор Пироговского Университета, подчёркивает:
«Наш университет активно развивается благодаря научным достижениям, стратегическим инициативам и высочайшему уровню подготовки студентов. Мы укрепляем свои позиции в российских и международных рейтингах, создавая медицину будущего и воспитывая врачей нового поколения – компетентных, инициативных и социально ответственных».
— Георгий Гивиевич Надарейшвили, первый проректор – проректор по стратегическому развитию Пироговского Университета, отмечает:
«Пироговский Университет, как и другие топовые медицинские вузы, служит двигателем инноваций. Мы разрабатываем технологии, меняющие подходы к лечению и внедряемые в клиническую практику. Современная медицина развивается стремительно, и мы – активные участники этого процесса».
— Владислава Сергеевна Белякова, проректор по молодёжной политике Пироговского Университета, добавляет:
«Выбор медицинской профессии требует осознанности и готовности к постоянному росту. Важно не только осваивать теорию, но и развивать soft skills: работать в команде, выдерживать нагрузки. Для этого в университете есть все возможности – от спортивных и творческих секций до научных клубов и волонтёрских программ, помогающих студентам раскрыть свои таланты».
Пироговский Университет остаётся центром притяжения для будущих врачей и исследователей, прокладывая путь в новую эру медицины.
Титр: Вера Борисовна Никишина, доктор психологических наук, профессор, директор Института клинической психологии и социальной работы, заведующий кафедрой клинической психологии ИКПСР Пироговского Университета Минздрава России
Фото спикера (https://rsmu.ru/fileadmin/templates/img/person/nikishina.jpg)
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ МАТЕРИАЛА (https://disk.yandex.ru/d/VLr4flL04kjHDw)
ОСНОВНЫЕ ТЕЗИСЫ МАТЕРИАЛА:
В чем заключается основная идея теста Роршаха, на чем он основан?
В рамках использования данной методики испытуемым предлагается дать ассоциации или интерпретации 10 симметричных относительно вертикальной оси чернильных пятен. Каждая такая фигура служит стимульным материалом для свободных ассоциаций. Испытуемого просят
назвать любое возникающее у него слово, образ или идею. В основе этого методического инструментария находится идея о том, что свободно актуализированные образы на абсолютно неформализованные стимулы, то есть неструктурированный образ, характеризуют тот способ обработки информации, тот вид мышления, который для испытуемого наиболее характерен.
Как этот тест использовался?
Эта методика в начале и середине XX века была достаточно активным, используемым инструментом в деятельности психиатра. В том числе в России. Но она никогда не использовалась как основной диагностический инструмент. Ее использовали при работе с органическими поражениями, в диагностике органических поражений головного мозга, при нейродегенеративных расстройствах, а также при диагностике личности при шизофрении.
Почему сейчас тест не используется?
Данная методика относится к категории проективных и не имеет стандартизации. Ее использование и интерпретация результатов характеризуется высоким уровнем субъективности. Обеспечить достоверность полученных диагностических выводов по этой методике невозможно. Это основная причина, по которой мы, специалисты, этот инструмент ограниченно использовали. Сейчас интерес к этому инструменту существенно возрос, ровно потому, что в нем заложены метафорические характеристики как процедуры, так и самого содержания.
Больше актуальных новостей ведущего медицинского вуза – в Telegram-канале: https://t.me/daily_2med
Комментариев пока нет.