Представительницы прекрасного пола из Рязани предпочитают не ждать от мужчин сюрпризов: как показал опрос «АльфаСтрахование», приуроченный к 8 Марта, более половины женщин (53%) озвучивают, что им подарить, а 39% ненавязчиво подсказывают родным свои желания.
Такая тенденция связана со стремлением получить именно то, что принесет пользу и радость. Около 38% участниц опроса отметили, что не готовы мириться с разочарованиями от неподходящих сюрпризов. Еще 28% считают, что проще самим приобрести желаемое, чем надеяться на нужный подарок.
В моде также практичные решения: 34% горожанок хотели бы получить в качестве презента деньги, чтобы распорядиться ими на свой вкус. Популярностью пользуются и подарочные сертификаты – их выбрали 30% опрошенных. Среди фаворитов – карты в ювелирные салоны (36%), фитнес-залы (28%), магазины косметики (18%) и отделы техники (14%).
Современные женщины все чаще обращают внимание на подарки с заботой о будущем. Так, 13% респонденток не отказались бы от страхового полиса. В лидерах – медицинское страхование (42%), защита недвижимости и имущества (31%).
Мужчины, со своей стороны, вовсе не против такого подхода. Две трети опрошенных рязанцев (66%) заявили, что им легче, когда дама сердца прямо говорит, чего хочет. При этом 26% представителей сильного пола признались, что сюрпризы – не их конек, и они рады четким пожеланиям, чтобы не промахнуться. Еще 18% честно сказали, что нередко тянут с покупкой до последнего, поэтому не прочь переложить выбор на плечи избранницы.
Женщины же не только заботятся о себе, но и проявляют внимание к окружающим. 62% рязанок всегда дарят что-то мамам, подругам и сестрам, тогда как среди мужчин этот показатель ниже – 46%. Кроме того, дамы активнее поддерживают традицию поздравлений на работе: 59% никогда не оставляют коллег без внимания, даже если это скромный сувенир. Среди мужчин так поступают лишь 33%.
А что дарят женщины женщинам? В топе – подарочные карты (36%), косметика для ухода за собой (28%) и уютные мелочи вроде вкусного чая и милых аксессуаров (23%).
В исследовании приняли участие 1352 человека из разных субъектов России.
Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 145 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 300 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).
Комментариев пока нет.