Первую встречу нового сезона лектория провел Константин Сахнов, игровой продюсер, преподаватель программы «Менеджмент игровых проектов» Высшей школы бизнеса ВШЭ

Первую встречу нового сезона лектория провел Константин Сахнов, игровой продюсер, преподаватель программы «Менеджмент игровых проектов» Высшей школы бизнеса ВШЭ. Об этом сообщает РБК.

Цикл лекций «Как создаются игровые вселенные», проходящий в рамках проекта «Университет, открытый городу», организован Высшей школой экономики совместно с Союзом Литераторов России и сообществом «Геймдев Шредингера». Встречи проводятся с ведущими экспертами игровой индустрии, преподавателями и партнёрами программы «Менеджмент игровых проектов» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.

Лекция Константина Сахнова «Нарративный дизайн: как создают игровую вселенную через игровые механики?» собрала как студентов и начинающих сценаристов, так и опытных разработчиков и просто фанатов игр. С первых минут стало ясно: разговор будет не о скучных теориях, а о том, как оживить игру так, чтобы игроки проводили в ней сотни часов. Константин показал, что сюжет — это не только тексты и кат-сцены. Он скрывается в звуках и атмосфере, в расположении предметов, в интерфейсе и визуальном стиле. На примерах культовых Silent Hill, Dead Space и Hades эксперт разобрал, как история может стать частью самой механики, а не существовать отдельно от геймплея.

Во второй части встречи преподаватель ВШБ ВШЭ говорил о том, с чего стоит начинать, если вы делаете игру. Сформулируйте главную идею, придайте персонажам характер и мотивацию, разбейте проект на этапы и дайте ему расти через тесты и доработки. Отдельный блок был про динамику персонажей: как они меняются вместе с игроком и почему даже второстепенные герои могут стать ключевыми для восприятия истории. Примеры из популярных франшиз показали, что эволюция героя — это один из главных крючков, который удерживает игрока.

«Для нас важно, что лекции “Создание игровых вселенных” собирают не только профессионалов индустрии, но и тех, кто делает первые шаги в геймдеве. Это живая среда, в которой начинающие разработчики могут учиться у практиков, задавать вопросы и сразу получать обратную связь», — отметил руководитель программы «Менеджмент игровых проектов» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Вячеслав Уточкин.

В августе и сентябре цикл «Создание игровых вселенных» продолжится новыми встречами с ведущими специалистами индустрии. 19 августа Сергей Чекмаев, игровой сценарист, писатель-фантаст, член правления Союза Литераторов РФ расскажет, как превратить игрока в соавтора сюжета, 26 августа Сергей Зыков, маркетолог и PR-эксперт с 20-летним стажем представит чеклист продвижения и монетизации игровой вселенной, а 2 сентября Сергей Буркатовский, идеолог «Мир танков» проведет ретроспективу рождения популярных игровых франшиз. Гости получат ценные советы и вдохновение от специалистов, стоящих за успешными игровыми проектами.

Комментариев пока нет.